21.04.2019      12      Комментарии к записи Лечение бесплодия по сунне пророка отключены
 

Лечение бесплодия по сунне пророка


Дуа из Корана, чтобы забеременеть

Плохая экологическая обстановка, неправильный образ жизни людей – всё это стало причиной распространения бесплодия. Многие семьи годами, безуспешно, пытаясь завести детей, уже отчаялись их обрести. Есть ли какая-то мольба (дуа), с которой обращаются ко Всевышнему, чтобы Он одарил нас потомством?

Здесь в первую очередь следует отметить, что бездетным семьям следует пройти медицинское обследование и выявить причины бесплодия. Этот путь, указанный Пророком ﷺ , который призывал нас искать лекарства от недугов. «Когда Аллах ниспосылает болезнь, то ниспосылает и лекарство от этой болезни», – гласит известный хадис переданный имамом аль-Бухари.

Если медицинские показания оказались в норме, либо от болезней удалось избавиться, но забеременеть всё же не удаётся, тогда можно рекомендовать читать определённые дуа, упомянутые в Коране. С этими молитвами обращался к Господу пророк Закария ﻋﻠﻳﻪﺍﻟﺳﻼﻡ .

Видео Лечение Кыст аль Хинди ( Бахри)

Бесплодие-не повод отчаиваться

Вам поставили диагноз «бесплодие»? Не нужно паниковать и впадать в депрессию, ведь жизнь на этом не заканчивается. В первую очередь следует сказать «альхамдулиллях», тем самым проявив смирение к предопределению Аллаха. А затем искать пути излечения, так как Аллах для каждой болезни ниспослал лекарство.

1. Посмотреть, правильно ли расставлены ваши приоритеты. Бесспорно, дети – это цветы жизни. Но, нужно помнить, что рождение детей не должно быть самой важной целью в вашей жизни. Ибо Аллах создал нас для поклонения Ему. Мы должны стремиться к Его довольству, и дети – это только одна из возможностей достичь Его довольства, если мы воспитаем их праведными.

2. Сделать таубу. Одной из причин бесплодия может быть испытание за грехи. Аллах — Милостивый, поэтому, как сказано в хадисе, «когда Аллах желает блага для своего раба, Он наказывает его уже в этом мире»(Ат-тирмизи). Мусульманке необходимо покаяться за содеянные грехи и проявить красивое терпение в постигшем её испытании, ведь, поистине, вынести наказание в этой жизни легче, чем в Аду.

3. Делать дуа. Всевышний в Коране говорит: «Вы просите Меня, и я отвечу Вашим мольбам» (Сура «Гафир», Аят 60). Можно читать дуа, которое делал пророк Закарийя (мир ему), у него тоже долгое время не было детей, а потом Аллах даровал ему пророка Яхью (мир ему): رَبِّ لَا تَذَرْنِي فَرْدًا وَأَنتَ خَيْرُ الْوَارِثِينَ

Лечение бесплодия по сунне пророка

Смысл: «Господи! Не оставляй меня без потомства, и Ты – Наилучший из наследующих”

4. Раздать садака, поистине в этом излечение от болезни. Пророк(алейхисалятувасалям) сказал: «лечите ваших больных милостыней» (Абу Давуд).

5. Воспользоваться лечением по Сунне Пророка Мухаммада (алейхисалятувасалям).

Одним из распространенных методов лечения является рукъйа – чтение сур из Корана на себя.А также необходимо сделать хиджаму (кровопускание). «Воистину, самое лучшее из того, чем вылечитесь – хиджама»

6. И не отчаивайтесь в милости Всевышнего.«Ибо отчаиваются в милости Аллаха только люди неверующие». (Сура «Юсуф», Аят 87)

Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.

Первый принцип и самый главный: упование на Аллаhа. Мы надеемся на Его всеобъемлющую милость и щедрость, надеемся на крепкое здоровье и долголетие. С крепким здоровьем мы можем сделать больше благих дел, помочь большему количество людей, больше возвысить истину. А если Он посредством наших стараний о здоровье одарит долгой жизнью, мы можем стать ближе к Нему и Его довольству.

«О ‘Аббас! О дядя Пророка! Проси у Аллаха благополучия (здравия) в этой жизни и в той!».Там же, передается также от Абу Бакра ас-Сыддика: «Я слышал, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:«Просите у Аллаха убежденности и здравия, так как никому не давалось блага лучше, чем убежденность и здравие»».

Так же, передается: Абдуллах ибн Буср сказал, что некий бедуин спросил Пророка, мир ему:«Кто из людей лучше?». Он ответил: «Те, которые живут долго и творят благие дела».(Ат-Тирмизи; Ахмад).и«Тот, кто желает изобилия в достатке и долгой жизни, пусть поддерживает родственные связи». (аль-Бухари, 5986 и Муслим, 2557).

Лечение бесплодия по сунне пророка

Второй принцип и не менее важный: смирение. Каким бы ни было Его решение относительно нас, в болезни и здравии, мы благодарны Аллаhу за его дары. Будь то награда здоровьем уже в этом мире, возвышающее в степенях испытание или очищающее нас для последней жизни наказание. Не ограничиваясь этим мы совершаем причины, чтобы быть здоровыми — молимся Ему об этом, поддерживаем родственные связи, избавляем души от печали и сожалений, обращаемся к врачам и лекарствам.

ПОДРОБНОСТИ:   Лечение бесплодия у мужчин и женщин: методы, клиники, средства

Третий принцип: умеренность.В старании долго жить или быть здоровым, т.е. не доводить до фанатизма, как поступают некоторые из нас. Умеренность в пище, еде и других занятиях, чтобы вред от дозволенного не превосходил пользу от него. Сюда можно включить и избегание запретного, потому что нет в религии запретов, кроме как для избежания вреда.

Упоминается в сборнике Малика, что Заид бин Аслам сказал: «Как-то, одному нанесена была рана, которая потом стала наливаться еще при Пророке кровью. После чего было послано за двумя из Бани Анмара, которые стали его обследовать и пояснять свои действия, что Пророк интересовался (прежде) тем, кто сведущ (искусен) в медицине.

Конечно, если есть возможность не покупать лекарств, то лучше не покупать, а потратить деньги на лучшее. Если есть возможность не принимать то, что кроме лечения может приносить и вред, то лучше не делать этого. Если можно ограничиться безопасным средством, таким как мед или тмин, это лучше и приятней.

Болезнь, если это возможно, лучше предупредить посредством правильного питания и профилактики натуральными средствами из сунны, нежели затем подолгу лечиться. Однако мусульмане зашли в этом в крайность. Многие решили, что в оставлении специалистов в медицине есть благо, что в оставлении проверенных лекарств есть благо, что тмин, мед и подобное являются панацеей. Это все, конечно же, является ошибкой, по нескольких причинам:

  1. Медицина развивается.
    Развиваются и болезни и лекарства для них. Например, многие микробы и вирусы — возбудители болезней — со временем, становятся невосприимчивыми к антибиотикам и противовирусным средствам. Потому медики совершенствую эти средства и так нужно делать постоянно. Нет смысла думать, что протимикробное средство тысячелетней давности все еще эффективно (хоть это и возможно).
  2. Неверная или своевольная трактовка хадисов.
    Известны шарх хадисов про лечение от ученых, таких как Ан-Навави, Ибн Къайим, Ибн Усаймин. Но многие современные «специалисты по пророческой медицине и лечению по сунне» были замечены в вольной трактовке текстов, что дошло до абсурда. Да наставит нас всех Аллаh, не будет рассказывать об этом, просто призовем обращаться в каждом деле к специалистам в этом деле. В толковании аятов и хадисов — к муфасирам и мухаддисам, а в медицине — к врачам, которые получали в этом знания.
  3. Медицина — бытовой вопрос.
    Значит, посланник Аллаhа, мир ему и благословение, мог ошибаться, как ошибся, например, в том известном случае, про обрезание деревьев. Медицина не часть пророчества, а Мухаммад, мир ему и благословение, человек, потому это не является унижением его достоинства или неуважением к нему и его посланию. Хотя нам, пока, неизвестно, чтобы он ошибся в этом вопросе, но сунной в этом вопросе является обращение к специалисту, как сказано в хадисе, приведенном выше.

Какие выводы можем сделать из сказанного и какие советы хотим дать нашим братьям и сестрам, а так же всех хорошим людям:

  1. От всякой болезни есть излечение: «Не ниспослал Аллах болезни какой-либо, не дав от нее излечения». (Бухари; Муслим). Поэтому не отчаивайтесь, какой бы болезнью не испытывал вас ваш господь.
  2. В вопросах здоровья и лечения нужно обращаться к специалистам в ней, как это делал сам посланник, мир ему и благословение.
  3. Термины «пророческая медицина», «медицина пророка», «исламская или мусульманская медицина» и «лечение по сунне» подразумевают принципы здоровой жизни, избавления от болезней души и тела, но не бойкот врачей и лекарств, не поиск панацеи в словах лучшего из людей. Эти термины могут иметь ограничительный характер, такие, как оставление лечения запретным и нежелательным, например свиным, медвежьим жиром, прижиганиями и тому подобным.
  4. Когда мы узнаем, что слова Посланника, мир ему и благословение, подтвердились современной наукой — мы радуемся, но если медицина делает более эффективные средства, то пользуемся ими и уповаем на Аллаhа.
  5. В медицине и современных лекарствах, есть благо. Часто бывает и вред. Принципы пророческой медицины помогают нам избежать многого вреда, но не заставляют нас ограничиваться старыми знаниями, в замен которых пришли более актуальные.

Кыст аль хинди  от бесплодия

«Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине.»

Если Вы обнаружили ошибку в нашем тексте, рассуждениях, если есть информация о недостоверности приведенных хадисов или Вам просто есть, что добавить — просим сообщить нам в комментариях. Если же Вы видите в этом благо — поделитесь с другими. Да наставит нас всех Аллаh и дарует знания, силу и здоровье.

Лечение по сунне Пророка, мир ему, пророческая медицина — это эффективный метод лечения всех существующих заболеваний. Наверное, не существует на земле ни одного человека, который ни разу бы не болел за всю свою жизнь. Болезни – это испытания от Всевышнего. Одни переносят их легко, другие, наоборот, могут болеть тяжело и долго. В любом случае, необходимо серьезно относиться к своему здоровью и правильно подбирать терапию.

ПОДРОБНОСТИ:   Удаление папиллом лазером в Москве

Как пить и как помогает применение кыста внутрь

Питье из Кыст Аль-Хинди – великолепное целебное средство. Многие хотят узнать как пить кыст хинди и чем запивать порошок. Порошок можно смешать с водой, соком, медовым раствором. Тем, кто не может терпеть горечь растения, можно класть 1 ложку в рот и сразу же запивать медовой водой. Пропорция всегда одинакова 1/10.

Женщинам Кыст Аль-Хинди помогает избавиться от нарушений менструального цикла, мужчинам – от заболеваний органов пищеварения, репродуктивной системы. Питье усиливает потенцию, успокаивает, улучшает аппетит, хорошо влияет на пищеварение. Средство можно употреблять до пяти раз в сутки. Завершив месячный курс, следует сделать недельный перерыв.

Кыст — лекарство от женских болезней и не только.

Многие мусульманки у себя в домашней аптечке хранят современные лекарства, многие из которых синтетические, и чуть ли не наизусть знают все их наименования, но вот про средства лечения по сунне нашего любимого пророка Мухаммада (алейхи саляту ва салям), к огромному сожалению, мало кто сегодня слышал.

Эту ситуацию нужно исправлять. Ведь используя то, что нам советовал посланник аллаха (алейхи саляту ва салям), мы получаем намного больше преимуществ. Во-первых, во много раз повышаются наши шансы на излечение от болезни. Во-вторых, если сделать намерение следовать сунне, нам за это ещё запишется вознаграждение. Сегодня мы поговорим о таком прекрасном средстве, как «Кыст аль — Хинди».

Пророк (алейhис саляту ва салям) упомянул об этом растении наряду с хиджамой (кровопусканием) в одном из хадисов: «Воистину, Лучшее, чем вы Лечитесь — Хиджама и аль — Кыст аль — Хинди».Бухари.

Имам ибн аль — къайим сказал: «къуст бывает двух видов: белый, который называют Бахри, и черный, он же хинди, который более горячий, а белый — более мягкий, и в нем содержится очень много пользы. Оба эти вида — утепляющие, сушат горло, прекращают насморк, если их выпить, помогают при слабости печени и желудка и при их простуде, от горячки и перемежающейся лихорадки, прекращают плеврит, помогают при отравлении, и если им смазать лицо вместе с кремом из воды и меда, он уберет веснушки и пятна»? «ат — Тыбб ан — Набави», 354.

«Не Мучайте Своих Детей, у Которых Воспаляются Миндалины, Надавливая на них (Пальцами), а Используйте аль — Къуст», ? Аль — Бухари, 5696, «Китаб ат — Тыбб». «Кыст аль — Хинди» — это дерево, которое произрастает в Индии и близлежащих странах. Оно невысокое, примерно с человеческий рост — 150 см. В арабских странах его ещё также называют «Кыст аль — Бахри» — «морской», так как к арабам он попал через морские пути.

Кыст аль — хинди не едят, чаще всего врачи, занимающиеся лечением по сунне, советуют его пить. В хадисе, переданном аль — Бухари, говорится, что «Кыст аль — Хинди» — это семь исцелений, то есть кыст аль — хинди можно применять семью различными способами, как говорят ученые. И один из них — это как раз питье.

По словам специалистов врачей, которые практикуют лечение по сунне пророка (алейhис саляту ва салям), кыст аль — хинди эффективен в лечении многих женских болезней, в том числе и тех, которые вызывают бесплодие. Это такие болезни, как воспаления половых органов, миомы, эрозии, гормональный дисбаланс, проблемы с менструацией, непостоянный цикл, задержки, отсутствие овуляции и другие.

Самый распространённый рецепт в таком случае — одну чайную ложку молотого корня кыст аль — хинди на один стакан воды, и нужно выпивать полученную жидкость после каждого обязательного намаза до улучшения состояния, то есть пять раз в день. Будет лучше, если над этой жидкостью вы прочитаете суру из корана (это также является средством лечения по сунне — рукъя.

Чтобы лечение было ещё более эффективным, нужно применять комплексный подход. То есть наряду с кыст аль — хинди воспользоваться ещё каким-нибудь средством лечения из сунны. Например, сделать хиджаму на так называемые «Женские Точки». Но необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом по хиджаме.

Средство из медицины пророка (алейhис саляту ва салям) служит не только лекарством при болезнях, но и профилактическим средством.

Например, при беременности, когда женщине нужно особенно следить за своим здоровьем и поддерживать иммунитет, тем более, что в таком положении ей противопоказаны многие лекарства, в том числе и натурального происхождения. Беременным врачи советуют принимать кыст также в соотношении 1 чайная ложка на 1 стакан воды, но только два раза в день.

1. содержит элемент хелинин и бензоатную кислоту, и оба эти элемента являются антисептическими, отсюда видна польза аль — къуста в лечении миндалин, при воспалении язычка, при фарингите, и эти болезни имеются в виду под словом аль — узра? В хадисе.

ПОДРОБНОСТИ:   Лечение солью бесплодия - Дом Солнца

2. так как аль — къуст содержит элементы, убивающие бактерии, становится понятна польза аль — къуста в лечении бактериального плеврита и пневмонии.

3. в объединении между хиджамой и къустом есть медицинский смысл, т. к. къуст содержит антисептические вещества, убивающие микробов, и поэтому он играет важную роль в стерилизации лезвия для хиджамы, когда им смазывают инструменты, и протирании ран после этого лезвия. 4. также объединение между хиджамой и къустом имеет небольшой секрет — в нем содержится профилактика шрамов, остающихся после хиджамы.

5. в запрете на нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло содержится явное указание на пророческое руководство в исправлении распространенных ошибок в народной медицине, т. к. нажимание пальцами на воспаленные миндалины и горло не только не помогает в лечении, но и вредит, причиняет сильную боль больному, кровотечение, способствует распространению воспаления на соседние места тела.6.

слова пророка? «Кладется в рот Тому, кто Страдает Плевритом». Мы уже упомянули, что аль — лядуд — то, что вливают в одну из сторон рта. В этом хадисе содержится указание на способ дачи лекарства больному, когда он уже не может взять его своей рукой или отказывается его принимать, как это в основном бывает у детей.

Что касается описания лечения аль — къустом, то аль — хафиз сказал: «Возможно, что 7 Исцелений — Описание Лечений им, т. е. это Кремы, Питье, Наложение Компрессов, Окуривание, Закапывание в нос, Прикладывание Припарок или Вливание в рот».

— Растворение тромбов, — повышение фертильности, — он помогает при проблемах с менструацией и мочой, — при болезнях почек, — печени и остальных органов пищеварительной системы, — при раке рта, — при холере, — при лихорадке, — для успокоения нервов, — против ишиаса, — для мозга, — как средство повышения потенции, — как укрепляющее средство для организма в целом, — для избавления от червей в кишках, — от защиты от яда и против сихра.

Также он полезен при лихорадке, он утепляет желудок, поднимает иммунитет, полезен во время нифаса (послеродового кровотечения), для лечения запора и поноса, улучшает аппетит.

2- Аль — лядуд? Происходит путем вливания перемолотой части къуста или его настоя в один из углов рта, и это применяется при плеврите, как на это указал пророк? И при других болезнях легких.

3. ас — суут? — Это вдыхание перемолотого къуста через нос, и это применяется при болезнях дыхательных путей: при астме, туберкулезе, простуде, воспалении миндалин (аль — узра), которые были упомянуты в хадисе, при воспалении горла, при фарингите, от кашля и лихорадки.

4. крема. Аль — къуст в виде крема накладывают против пятен и веснушек и против кожных заболеваний. Аль — къуст аль — Бахри может превратиться в крем следующим способом: два корня аль — къуста аль — Бахри мелко режутся, потом кладутся в хорошее оливковое масло на 15 дней, затем вынимаются, выжимаются, чтобы с них ушло масло, и останется экстракт его составляющих и пользы, и само масло тоже будет иметь пользу аль — къуста аль — Бахри.

4. окуривание. Это полезно для женщины, когда она совершает гусль после менструации или нифаса. Аль — Бухари (5341) и Муслим передали в своих «Сахихах» хадис о запрете женщине держать траур более трех дней, кроме как по своему мужу, 4 месяца и 10 дней, и посланник аллаха? , Говоря о женщине, выжидающей свою идду, сказал?

«Она не Должна Пользоваться Благовониями, не Одевать Яркую Одежду, Кроме как из Крашеной Пряжи». Умм атыя? Сказала: «И он Разрешил нам После Очищения, Когда Одна из нас Берет Гусль После Менструации, Использовать Небольшой Кусок Куста и Азфар». Ан — навави сказал: «аль — къуст и аль — азфар — два известные вида бухура, и они не имеются в виду под благовониями, и пророк?

Разрешил их для женщины, берущей гусль после менструации, чтобы ушел неприятный запах и следы крови, а не для того, чтобы надушиться». Бухур аль — къуста имет слабый приятный запах, который придает запах телу, а также очищает его. Поэтому посланник аллаха? Назвал его благовонием в своих словах «она не Должна Пользоваться Благовониями», и нет запрета на то, чтобы его использовали мужчины и дети, т. к. у него приятный запах и польза, и об этом приводятся другие хадисы.

5. ат — такмид? (Припарки. Аль — къуст перемалывают, смешивают перемолотую часть с небольшим количеством воды или меда, делают кашицу и накладывают ее на места ожогов, ран, прыщей, фурункулов и т. д., и они проходят с соизволения аллаха.


Adblock
detector