23.04.2019      121      Комментарии к записи Исламское лечение по бесплодию отключены
 

Исламское лечение по бесплодию


Дуа из Корана, чтобы забеременеть

Плохая экологическая обстановка, неправильный образ жизни людей – всё это стало причиной распространения бесплодия. Многие семьи годами, безуспешно, пытаясь завести детей, уже отчаялись их обрести. Есть ли какая-то мольба (дуа), с которой обращаются ко Всевышнему, чтобы Он одарил нас потомством?

Здесь в первую очередь следует отметить, что бездетным семьям следует пройти медицинское обследование и выявить причины бесплодия. Этот путь, указанный Пророком ﷺ , который призывал нас искать лекарства от недугов. «Когда Аллах ниспосылает болезнь, то ниспосылает и лекарство от этой болезни», – гласит известный хадис переданный имамом аль-Бухари.

Если медицинские показания оказались в норме, либо от болезней удалось избавиться, но забеременеть всё же не удаётся, тогда можно рекомендовать читать определённые дуа, упомянутые в Коране. С этими молитвами обращался к Господу пророк Закария ﻋﻠﻳﻪﺍﻟﺳﻼﻡ .

Лечения бесплодия по сунне

Не спешите на ЭКО. Остеопатия и лечение бесплодия

Вполне естественное желание любой женщины – познать счастье материнства – по тем или иным причинам иногда требует вмешательства врачей. При постановке диагноза бесплодия и неэффективности консервативных методов лечения, применяются вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ), в частности экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО).

Без сомнения, Мухаммад, мир ему и благословение, лучший из людей, оставил нам достаточное руководство. Оно касается всех сфер нашей жизни, в том числе и того, как заботиться о своем здоровье. Не считая конкретных примеров лечения и профилактики тех или иных болезней, он так же оставил нам общие принципы, касающиеся сохранения здоровья и его восстановления.

Первый принцип и самый главный: упование на Аллаhа. Мы надеемся на Его всеобъемлющую милость и щедрость, надеемся на крепкое здоровье и долголетие. С крепким здоровьем мы можем сделать больше благих дел, помочь большему количество людей, больше возвысить истину. А если Он посредством наших стараний о здоровье одарит долгой жизнью, мы можем стать ближе к Нему и Его довольству.

«О ‘Аббас! О дядя Пророка! Проси у Аллаха благополучия (здравия) в этой жизни и в той!».Там же, передается также от Абу Бакра ас-Сыддика: «Я слышал, как Посланник Аллаха (саллаллаху алейхи ва саллям) сказал:«Просите у Аллаха убежденности и здравия, так как никому не давалось блага лучше, чем убежденность и здравие»».

Так же, передается: Абдуллах ибн Буср сказал, что некий бедуин спросил Пророка, мир ему:«Кто из людей лучше?». Он ответил: «Те, которые живут долго и творят благие дела».(Ат-Тирмизи; Ахмад).и«Тот, кто желает изобилия в достатке и долгой жизни, пусть поддерживает родственные связи». (аль-Бухари, 5986 и Муслим, 2557).

Второй принцип и не менее важный: смирение. Каким бы ни было Его решение относительно нас, в болезни и здравии, мы благодарны Аллаhу за его дары. Будь то награда здоровьем уже в этом мире, возвышающее в степенях испытание или очищающее нас для последней жизни наказание. Не ограничиваясь этим мы совершаем причины, чтобы быть здоровыми — молимся Ему об этом, поддерживаем родственные связи, избавляем души от печали и сожалений, обращаемся к врачам и лекарствам.

Третий принцип: умеренность.В старании долго жить или быть здоровым, т.е. не доводить до фанатизма, как поступают некоторые из нас. Умеренность в пище, еде и других занятиях, чтобы вред от дозволенного не превосходил пользу от него. Сюда можно включить и избегание запретного, потому что нет в религии запретов, кроме как для избежания вреда.

ПОДРОБНОСТИ:   Cанатории: лечение бесплодия у женщин и мужчин

Упоминается в сборнике Малика, что Заид бин Аслам сказал: «Как-то, одному нанесена была рана, которая потом стала наливаться еще при Пророке кровью. После чего было послано за двумя из Бани Анмара, которые стали его обследовать и пояснять свои действия, что Пророк интересовался (прежде) тем, кто сведущ (искусен) в медицине.

Конечно, если есть возможность не покупать лекарств, то лучше не покупать, а потратить деньги на лучшее. Если есть возможность не принимать то, что кроме лечения может приносить и вред, то лучше не делать этого. Если можно ограничиться безопасным средством, таким как мед или тмин, это лучше и приятней.

Болезнь, если это возможно, лучше предупредить посредством правильного питания и профилактики натуральными средствами из сунны, нежели затем подолгу лечиться. Однако мусульмане зашли в этом в крайность. Многие решили, что в оставлении специалистов в медицине есть благо, что в оставлении проверенных лекарств есть благо, что тмин, мед и подобное являются панацеей. Это все, конечно же, является ошибкой, по нескольких причинам:

  1. Медицина развивается.
    Развиваются и болезни и лекарства для них. Например, многие микробы и вирусы — возбудители болезней — со временем, становятся невосприимчивыми к антибиотикам и противовирусным средствам. Потому медики совершенствую эти средства и так нужно делать постоянно. Нет смысла думать, что протимикробное средство тысячелетней давности все еще эффективно (хоть это и возможно).
  2. Неверная или своевольная трактовка хадисов.
    Известны шарх хадисов про лечение от ученых, таких как Ан-Навави, Ибн Къайим, Ибн Усаймин. Но многие современные «специалисты по пророческой медицине и лечению по сунне» были замечены в вольной трактовке текстов, что дошло до абсурда. Да наставит нас всех Аллаh, не будет рассказывать об этом, просто призовем обращаться в каждом деле к специалистам в этом деле. В толковании аятов и хадисов — к муфасирам и мухаддисам, а в медицине — к врачам, которые получали в этом знания.
  3. Медицина — бытовой вопрос.
    Значит, посланник Аллаhа, мир ему и благословение, мог ошибаться, как ошибся, например, в том известном случае, про обрезание деревьев. Медицина не часть пророчества, а Мухаммад, мир ему и благословение, человек, потому это не является унижением его достоинства или неуважением к нему и его посланию. Хотя нам, пока, неизвестно, чтобы он ошибся в этом вопросе, но сунной в этом вопросе является обращение к специалисту, как сказано в хадисе, приведенном выше.
ПОДРОБНОСТИ:   Лечение псориаза ультрафиолетом

Какие выводы можем сделать из сказанного и какие советы хотим дать нашим братьям и сестрам, а так же всех хорошим людям:

  1. От всякой болезни есть излечение: «Не ниспослал Аллах болезни какой-либо, не дав от нее излечения». (Бухари; Муслим). Поэтому не отчаивайтесь, какой бы болезнью не испытывал вас ваш господь.
  2. В вопросах здоровья и лечения нужно обращаться к специалистам в ней, как это делал сам посланник, мир ему и благословение.
  3. Термины «пророческая медицина», «медицина пророка», «исламская или мусульманская медицина» и «лечение по сунне» подразумевают принципы здоровой жизни, избавления от болезней души и тела, но не бойкот врачей и лекарств, не поиск панацеи в словах лучшего из людей. Эти термины могут иметь ограничительный характер, такие, как оставление лечения запретным и нежелательным, например свиным, медвежьим жиром, прижиганиями и тому подобным.
  4. Когда мы узнаем, что слова Посланника, мир ему и благословение, подтвердились современной наукой — мы радуемся, но если медицина делает более эффективные средства, то пользуемся ими и уповаем на Аллаhа.
  5. В медицине и современных лекарствах, есть благо. Часто бывает и вред. Принципы пророческой медицины помогают нам избежать многого вреда, но не заставляют нас ограничиваться старыми знаниями, в замен которых пришли более актуальные.

«Я не знаю более священной науки, после науки о халяле и хараме, чем наука о медицине.»

Исламское лечение по бесплодию

Если Вы обнаружили ошибку в нашем тексте, рассуждениях, если есть информация о недостоверности приведенных хадисов или Вам просто есть, что добавить — просим сообщить нам в комментариях. Если же Вы видите в этом благо — поделитесь с другими. Да наставит нас всех Аллаh и дарует знания, силу и здоровье.

Лечение по сунне Пророка, мир ему, пророческая медицина — это эффективный метод лечения всех существующих заболеваний. Наверное, не существует на земле ни одного человека, который ни разу бы не болел за всю свою жизнь. Болезни – это испытания от Всевышнего. Одни переносят их легко, другие, наоборот, могут болеть тяжело и долго. В любом случае, необходимо серьезно относиться к своему здоровью и правильно подбирать терапию.

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от неё».

Лечение по сунне Прорка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего Сегодня методов защиты от вирусов и способов медицинской помощи очень много: каких только лекарств нет в аптеках! Прежде чем покупать химические препараты, можно попробовать лечение по Сунне. В этом будет огромный баракят для людей и ряд преимуществ:

  • следование Сунне, мир Ему, само по себе является благом;
  • в лечении по Сунне используются только натуральные компоненты, без добавления химии;
  • все компоненты доступны по цене.

Лечение по Сунне подразумевает применение тех природных веществ, о которых говорил Посланник, мир Ему. Это чаще всего семена черного тмина, мед, финики, кыст аль хинди, оливковое масло, имбирь, чеснок.

Черный тмин занимает особое место в лечении по Сунне. В хадисах говорится, что «это лекарство от всех болезней, кроме смерти». Поистине это растение уникально: способствует укреплению иммунной системы, повышает секреторную функцию желудка, оказывает болеутоляющее воздействие, улучшает лактацию. Полезно применять это средство для борьбы со многими заболеваниями, такими как простуда, астма, бронхит, гастрит, язва, ревматизм, заболевания почек, печени, дыхательных путей, кожи.

ПОДРОБНОСТИ:   Лечение бесплодия грязями - Будьте Здоровы

Мужское бесплодие

Вопросзадает сестра, у мужа которой малое количество сперматозоидов, и они малоподвижны. В детстве он переболел раком дважды. Первый раз в 8 лет – была опухоль под ухом, его оперировали, назначили курс химиотерапии. Второй раз в 32 года его дважды оперировали (рак в ротовой полости), на третий раз лечили.Вопрос состоит в том, можно ли лечить малоподвижность сперматозоидов кыстом аль-хинди, хиджамой, и если да, то как именно.

Хиджама на точки аль-ахдайен, аль-кохль, верх стопы (каждые 2 недели раз). Принимать 5 раз в день (после каждой молитвы фард) чайную ложку молотого кыста аль-хинди, разведенную в чашке воды. Кушать тыкву. Смазывать маслом льна область лобковых волос и яичек. Кушать сырые орехи.

Исламское лечение по бесплодию

الحجامة النبوية في الأخدعين و الكاهل و على ظهر القدمين في كل إسبوعين مرة .

ملعقة صغيرة من مطحون القسط الهندي في فنجان ماء بعد كل فرض صلاة .

أكل اليقطين مهم له

زيت بذر الكتان مسحا على العانة و الخصيتين .

أكل المكسرات الغير مطبوخة فهي غاية

أكل اليقطين مهم له

Хочу иметь детей! Мусульманкам расскажут о лечении бесплодия в медицине и в исламе

Дети — это, как известно, цветы жизни. Однако в наши дни семейные пары все чаще сталкиваются с нелегким испытанием: желанная беременность никак не наступает. Несмотря на то, что для мусульман, как считается, характерны многодетные семьи, эта проблема встречается и среди последователей ислама.

Найти дозволенные пути ее решени я призвана специальная конференция для женщин, которая состоится завтра, 27 марта, в Москве в женском исламском медицинском центре «Шифа». Заявленная тема мероприятия: «Бесплодие. Всесторонний подход к лечению».

В конференции примут участие акушер-гинеколог Хеда Чингариева, дерматолог Асет Хамхоева, терапевт-диетолог Лаура Курджиева и специалист по хиджаме и лечению по сунне доктор умм Хадижа.


Adblock
detector